Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности колледж прошел на «ОТЛИЧНО»
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности колледж прошел на «ОТЛИЧНО»

Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности колледж прошел на «ОТЛИЧНО»

В целях повышения качества образования Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО) образовательными организациями.

НОКО позволяет оценить полноту и открытость информации о деятельности образовательной организации, комфортность условий, созданных для обучающихся, доступность образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. НОКО дает родителям и абитуриентам инструмент для навигации при выборе организации для обучения, создает основу для повышения качества образовательных услуг в соответствии с потребностями обучающихся. Для проведения НОКО создаются общественные советы на Федеральном, Региональном и Муниципальном уровнях, которые проводят независимую оценку и выбирают организации для участия в НОКО. Сбор информации включает в себя анализ информации на официальном сайте образовательной организации, выезд экспертов в образовательные учреждения и опрос обучающихся и их родителей.
На заседании Общественного совета по НОКО при Облкомобразовании утверждены результаты, а также рекомендации по улучшению деятельности образовательных организаций Волгоградской области.
По результатам внешней процедуры сбора и обобщения информации об образовательной деятельности в 2021 году в ГБПОУ «Волгоградский технический колледж» проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности по результатам которой колледж получил оценку качества оказания услуг ОТЛИЧНО. Итоговый бал составил 91,76, что является результатом профессиональной, слаженной работы всего коллектива колледжа. Данная процедура - это эффективный инструмент повышения качества условий образовательной деятельности и устранения недостатков.